Компания krim-avtovikup.ru более 10 лет специализируется на срочном выкупе MERCEDES и других марок. Мы предоставляем эксклюзивные условия по стоимости выкупа Вашего автомобиля. Выплата за мерседес достигает 97% ее рыночной стоимости.
Многие парни в детстве мечтали о Mercedes. Эти 3 треугольника просто завораживали мальчишек того времени, да и в 21 веке многие мечтают об автомобиле от немецкой компании. Пропустив все женские и семейные модели, доступным по цене остается только E-класс. Это и есть “проходной билет” для многих в мир немецких автомобилей. О модели этого класса и будет идти речь в данном обзоре.
Начинается цена на Mercedes-Benz E-Класса с 3 миллионов рублей. Для примера будет взята именно модель за данную сумму.
На борту у автомобиля установлен 2-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель на 197 лошадиных сил с трансмиссией 9G-TRONIC. При такой конфигурации разбег до сотни км/ч за 7.5 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Потребление топлива по городу составляет от 9 до 9.7 литров на сотню километров, а по трассе от 5 до 5.7 литров. При этом заправлять машину, по заверениям мерседес стоит “АИ-95”. Объем бака составляет 66 литров.
Mercedes-Benz E-Класса самый маленький из своих немецких конкурентов, хотя и самый высокий, благодаря клиренсу, который составляет 160 миллиметров. Для российский дорог это очень даже хорошо.
Система полного привода в автомобиле с межосевым дифференциалом, который сделан на постоянный полный привод. Машина хоть и полноприводная, но акцент в сделан больше на задние колеса, нежели на передние. Также дифференциал блокированный.
Про дизайн говорить особо нечего, каждый человек видел хотя бы раз в жизни Е-класс. Дизайн выполнен таким образом, что автомобиль сам подчеркивает все хромированные вставки в своем кузове и выделяет их. Фары также выполнены очень элегантно и хорошо вписываются в общий вид.
В салоне все присуще немцам. Типичный салон, который от других производителей из Германии отличается только логотипом на руле и системой в мониторе.
Руль в Mercedes-Benz E-Класса установлен очень “мягкий”, легкий и, можно сказать, водяной. Активный свет, климат контроль, на двери покрытие из алькантары, с белой прострочкой и металлическими вставками.
В салоне не пахнет пластиком, в отличие от некоторых корейских брендов автомобилей.
Во многих автомобилях немецкий автопроизводителей на торпеде установлены часы, это очень удобно, когда нужно срочно узнать время. Не нужно доставать телефон откуда-то или отрывать руку от руля.
Посадка в машине очень удобная, у сидений есть ярко выраженный спортивный профиль. Сиденья очень похожи на “ковши” и выполнены из кожзама и алькантары.
В салоне не слышно шума двигателя. По крайней мере до 50 км/ч в салоне стоит тишина и спокойствие.
Для задних пассажиров полно места. Там может уместиться даже трое человек средней комплекции, без ущерба удобству. Кроме этого, задний ряд сидений откидывается и пространство багажника увеличивается в разы.
В целом салон очень эргономичный и приятный для глаза любого человека, к тому же в автосалоне всегда можно что-то изменить перед покупкой.
В итоге можно сказать, что удобство и эргономика салона, мягкость поведения на дороге, строгий и дерзкий внешний вид однозначно окупают ценник в 3 миллиона рублей.
Если по каким-то причинам Вы не смогли оставить заявку на сайте позвоните нам по телефону: