Чаще всего, владельцы автомобилей задумываются над этим вопросом тогда, когда кондиционер уже перестал работать. Заправку стоит производить, соблюдая самые элементарные правила безопасности. Тогда будет всё хорошо. Но причиной может быть и неполадка кондиционера. Поэтому сначала нужно проверить аппарат на наличие утечки.
Если она не обнаружена, то проблема может скрываться в разгерметизации. В этом случае в него будет попадать воздух, а, следовательно, там появятся и пары воды. А вода, как не крути, является опаснейшим врагом кондиционера. Если у Вас отсутствовал на кондиционере радиатор, то во время дождя или снега, есть большой шанс попадания в кондиционер воды. Ну а при включении аппарата, вода просто замерзает, тем самым перекрывая регулирующий орган — ТРВ. Кроме этого, на систему начинает воздействовать коррозия.
В принципе, вред от присутствия воздуха в системе слегка преувеличен. Но всё равно его присутствие там нежелательно. Ведь при этом начинает возрастать нагрузка на компрессор, вызванная азотом, содержащимся в воздухе. Поэтому перед заправкой необходимо избавиться от воды и воздуха в системе.
Делается это с помощью вакуумного насоса. После можно заправлять фреон. Количество газа должно идеально соответствовать требованию завода производителя. Если его заправить меньше, то это приведёт к дефициту масла в компрессоре. А в случае превышения нормы – работа кондиционера будет происходить на предельных режимах, ускоряя его износ. А вообще, чтобы избежать данных ситуаций, в современных автомобилях устанавливается датчик аварийного давления. При возникновении проблемы, он автоматически выключает кондиционер, давая знак, что в системе что-то не так.
Если по каким-то причинам Вы не смогли оставить заявку на сайте позвоните нам по телефону: