Заправка автомобильных кондиционеров

На что стоит обратить внимание

Чаще всего, владельцы автомобилей задумываются над этим вопросом тогда, когда кондиционер уже перестал работать. Заправку стоит производить, соблюдая самые элементарные правила безопасности. Тогда будет всё хорошо. Но причиной может быть и неполадка кондиционера. Поэтому сначала нужно проверить аппарат на наличие утечки.

В чем проблема?

Если она не обнаружена, то проблема может скрываться в разгерметизации. В этом случае в него будет попадать воздух, а, следовательно, там появятся и пары воды. А вода, как не крути, является опаснейшим врагом кондиционера. Если у Вас отсутствовал на кондиционере радиатор, то во время дождя или снега, есть большой шанс попадания в кондиционер воды. Ну а при включении аппарата, вода просто замерзает, тем самым перекрывая регулирующий орган — ТРВ. Кроме этого, на систему начинает воздействовать коррозия.

В принципе, вред от присутствия воздуха в системе слегка преувеличен. Но всё равно его присутствие там нежелательно. Ведь при этом начинает возрастать нагрузка на компрессор, вызванная азотом, содержащимся в воздухе. Поэтому перед заправкой необходимо избавиться от воды и воздуха в системе.

Как решить?

Делается это с помощью вакуумного насоса. После можно заправлять фреон. Количество газа должно идеально соответствовать требованию завода производителя. Если его заправить меньше, то это приведёт к дефициту масла в компрессоре. А в случае превышения нормы – работа кондиционера будет происходить на предельных режимах, ускоряя его износ. А вообще, чтобы избежать данных ситуаций, в современных автомобилях устанавливается датчик аварийного давления. При возникновении проблемы, он автоматически выключает кондиционер, давая знак, что в системе что-то не так.

НЕДАВНО ВЫКУПЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ