Меняем своими руками передний ступичный подшипник на гранте. Возьмите балонник и ослабьте болты на колесе. Поставьте домкрат под авто и поднимите его.
Восстановление подвески Ниссан Альмера: замена опорного подшипника
В конструкциях практически всех современных переднеприводных автомобилей присутствует деталь, называемая опорным подшипником. Это неотъемлемая часть независимой подвески типа МакФерсон, которая стоит и на Ниссан Альмера. Одной из особенностей подвески этого типа является то, что в ней стойки амортизаторов а, соответственно, и совмещенные с ней пружины двигаются одновременно с поворотными кулаками. Подшипник позволяет стойке свободно проворачиваться в верхней опоре, не разрушая ее. На некоторых автомобилях стойка с пружиной вкупе с опорным подшипником являют собой неразборную конструкцию. С одной стороны, это несколько увеличивает ее надежность, с другой же, делает ее практически неремонтопригодной.
Опорный подшипник стойки — элемент подвески, который устанавливается на все современные модели переднеприводных автомобилей. Располагается под капотом, над амортизатором, выше передней пружины. Основное предназначение детали — обеспечение подвижного соединения амортизатора с кузовной частью машины. Изготавливается из высокопрочного материала. Во избежание преждевременного износа его накрывают специальным чехлом.
Рассказываю как самостоятельно заменить опорные подшипники без снятия стойки. Приветствую вас на своем блоге! Хочу сразу отметить, что не на всех автомобилях получится заменить опорники без снятия стойки, но на многих такой фокус получается.