У этого типа багажник изолирован от салона, и отсутствует подъемная дверца. Отличительная черта – одна пара дверей и наличие одного или двух рядов посадочных мест. Второй ряд сидений (если имеется) всегда уменьшенный, и его комфортабельность сильно снижена.
Седан – это кузов с багажником, по строению отделённым от салона и не соединённым с ним дверью, а в ранних моделях иногда отсутствующим. В автомобиле этого типа может быть до трёх рядов сидений.
Хетчбек имеет один ли два уровня сидений и дверцу в задней стенке. Багажник в этих автомобилях составляет единое целое с пассажирским салоном по строению. В отличие от универсала, задний свес укорочен и багажник имеет меньший объём, благодаря чему хетчбек маневреннее.
Салон универсала и багажник объединены, а крыша последнего продляется до заднего габарита. Багажное отделение сильно увеличено, сзади имеется подъемная дверца. Эта машина хорошо подойдёт для семейных поездок, благодаря своей комфортабельности и высокой вместительности.
Этот кузов близок к хетчбеку, но имеет длинный задний свес. Его ключевое отличие – скошенная или ступенчатая задняя стенка. Из-за этого лифтбеки мало подходят для перевозки грузов.
В широком понимании внедорожник – полноприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Эти характеристики позволяют внедорожникам передвигаться как по дорожному покрытию, так и по труднопроходимым местам. Однако, такое же название имеет и спецтранспорт, который создан для передвижения именно по бездорожью и его движение по трассам запрещено.
Этот тип имеет несущий кузов на легковых платформах и по внешнему виду схож с внедорожниками и SUV. При этом данный автомобиль предназначен только для городских дорог, из-за упрощенной трансмиссии и слабой проходимости без дорожного покрытия.
Кузов лимузина несколько удлинён по сравнению с классическим седаном, имеет также продлённую крышу и от четырёх боковых окон. Сейчас под словом «лимузин» чаще подразумевают его разновидность – стретч. В отличие от классических лимузинов, производимых на заводе, стретчи выполняются путём врезки дополнительных секций в стандартные модели автомобилей.
Этот кузов можно считать переходной формой между легковым и грузовым автомобилем. Он представляет собой двухместный салон с расположенной сзади и составляющей с ним единое целое грузовой платформой. Автомобили используются в России в основном как альтернатива внедорожнику.
Родстер – двухместный автомобиль со съемной крышей и вытянутым капотом. Крыша автомобиля может мягкой или жесткой. Боковые стёкла в некоторых моделях – спайдерах – отсутствуют.
Отличие кабриолета от родстера состоит в наличии более двух мест и базы кузова, взятой из седанов и хетчбэков. Это спортивный автомобиль, часть моделей имеют дугу безопасности и заднее стекло, повышающие устойчивость.
Тарга может считаться одной из разновидностей родстера. По факту она отличается от него лишь наличием задней дуги безопасности и задним стеклом, т. е. является более спортивным вариантом того же кузова.
Если по каким-то причинам Вы не смогли оставить заявку на сайте позвоните нам по телефону: