Почему машины до сих пор делают из металла, а не из легкого и нержавеющего пластика?

У некоторых может возникнуть вопрос, почему для изготовления кузова машин используют тяжелый металл, поддающийся коррозии, а не практичный пластик. Есть ли какие-то обоснования у автопроизводителей? Рассмотрим этот вопрос.

Начать следует с того, что машины, у которых имеется пластиковый кузов, все-таки встречаются — это гоночные автомобили. Из этого следует логичное предположение, что можно было бы распространить такую практику и на остальные автомобили.

Крепление деталей машины.

Я — текстовый блок. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Безопасность.

Если случится ДТП, то пластиковый кузов не выдержит нагрузку и разлетится по сторонам. Чего не скажешь даже про самый мягкий металл, который применяется автопроизводителями. Для защиты человека в пластиковом кузове может быть сделан металлический каркас, но цена автомобиля сразу станет выше.

Ремонт.

После ДТП отремонтировать поломанный пластик не представляется возможным, потребуется полностью заменить кузов или какие-то его составляющие. А металлический кузов без проблем разравнивается и вытягивается.

Цена.

Машина из пластика обойдется в более значительную сумму, чем металлический автомобиль. В этом случае лучше уж кузов из практичного карбона.

НЕДАВНО ВЫКУПЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ