Креативный директор. САША Mademuaselle. Тося Чайкина — дрим-поп-певица родом из Петербурга, чей совместный трек «Стрелы» с рэпером Markul играет на всех вечеринках с прошлого лета.
«Я привык брать их сзади и куда я захочу»: почему исторически рэп — это сексистская музыка
Эта дата считается днем рождения хип-хопа. Чуть позже к этому списку прибавились битбоксинг вокальная имитация ритма , особая молодежная мода и слэнг. Хип-хоп возник как подростково-молодежная городская субкультура черных районов Нью-Йорка — Гарлема и Южного Бронкса. Идеологической основой нового движения стала оппозиция к «власть предержащим» и к «белой» культуре. Хип-хоп нарочито повседневен, он резко противостоит всему отвлеченно-возвышенному, элитарному и, как сейчас модно говорить — гламурному. Об этом же свидетельствует рэперская мода: кроссовки, мешковатые штаны, футболки или баскетбольные майки, толстовки с капюшоном, бейсболки или натянутые до бровей трикотажные шапочки.
Культура Музыка. Текст: Марина Аглиуллина. Хип-хоп считается мужской культурой, приправленной изрядной долей сексизма.
119 | Рэп-культура или хип-хоп начала просачиваться на территорию Союза в начале х, выражалась она в первую очередь в субкультурах — граффити, брейк-танцах и диджеинге. На многочисленных танцплощадках новоиспеченные диск-жокеи монтировали свои сеты, зачастую — еще на пленочных «вертушках». | |
153 | Небинарный человек — это человек, чье гендерное самоопределение не является ни женским, ни мужским. | |
151 | Келли вышел новый альбом «Black Panties». В связи с этим «Волна» решила разобраться в творчестве Р. | |
21 | Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. |
Теоретикесса хип-хоп феминизма и специалистка по афроамериканским исследованиям Гвендолин П. Доу анализирует хип-хоп и его значение для женщин, рассматривая эту культуру через понятие «публичной сферы». Теорию публичной сферы выдвинули философы Ю. Хабермас и Х. Хабермас провел анализ буржуазной политической сферы, которая начала складываться в XVII веке в Европе. Его теория довольно узка, поскольку не учитывает особенностей гендерного и классового опыта, а именно отсутствия у них публичности.