Из истории «духовных скреп». Правители Московии России с нетрадиционной ориентацией. Иностранные очевидцы XV — XVII веков: Герберштейн, Олеарий, Маржарет и другие, засвидетельствовали распространенность гомосексуализма во всех сословиях Московского государства — от холопов до царей. Первым в ряду ценителей нетрадиционного, следует упомянуть Новгородского князя Георгия Юрия Андреевича, сына Владимирского князя Андрея Боголюбского.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Образ и изображение. В тех последних работах Эйзенштейна прежде всего в «Методе» и «Grundproblem» , которые в основном составили предмет разбора в предшествующей главе, выделение разных уровней в произведениях искусства ориентировано на установление динамических диахронических связей между эстетикой, понимаемой в семиотическом духе, и смежными науками о человеке — этнологией антропосемиотикой и психологией. Если же рассмотреть эстетические работы Эйзенштейна в целом, то в них выделение разных уровней необходимо прежде всего для синхронного анализа знаковых последовательностей искусства.
Среди новых дружков и собутыльников царя, выдвинувшихся после падения Избранной рады в г. От отца Басманов мог знать о постельных вкусах и нравах покойного государя, мог и попытаться обнаружить такую же струнку у его сына. Басманов был заметным военачальником и одним из инициаторов Ливонской войны.
- В Москве пройдёт выставка «Уроки Золотой рыбки».
- Иван Грозный — гомосексуалист — полутролльская теория о том, что великий русский царь Иван Грозный якобы был гомосеком.
- Советы и статьи.
- Фёдор вместе с отцом и своим старшим братом Петром занимал значимое положение в опричном дворе Ивана Грозного.
- Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О.
- Насквозь цензурированный, пуританский, исправно поставлявший пропагандистские прославления «нашего» образа жизни советский кинематограф кажется последним из искусств, в котором можно отыскать гомоэротику. И всё же для государства, в котором гомосексуалы подвергались уголовному преследованию, СССР произвел на свет немало фильмов, в которых так или иначе присутствует запретная тема.
- Одни из первых фильмов с квир-мотивами в советском кинематографе — «Третья Мещанская» и «Строгий юноша» Абрама Роома.
- Продолжаем общаться с творческими людьми, которые создают свои произведения, вдохновляясь фильмом С. По самому тексту рассказа видно, что человек хорошо и глубоко разбирается в теме.
- Властителей, прославившихся пороками не меньше, чем государственными делами, хватает в истории любой державы, история России тоже знает нескольких правителей, которым приписывали… своеобразные пристрастия.
Эйзенштейн — это не просто имя. Это символ, марка, знак качества, типа «советское — значит отличное», «у советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока». Эйзенштейн — это воплощенное превосходство коммунистической культуры над капиталистической. Шутка ли — его фильм «Броненосец Потемкин» был в г. Это несмотря на то, что фильм был несомненной агиткой, средством пропаганды коммунистической идеологии, и в этом качестве вызывал отеческое одобрение Сталина выраженное Сталинской премией и профессиональную зависть Геббельса в недолгие годы советско-нацистского альянса.